Общайтесь с поставщика? поставщик
xiang qin Mr. xiang qin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Все продукты
Главная > Продукты Показать
Просмотр в виде :
Вино Хуа Дяо в глиняной банке

марка: ГУ ЮЭ ЛОНГ ШАНЬ

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Керамическая банка, наиболее характерная емкость для Хуанцзю, покрыта листьями лотоса, излучающими аромат, пропускаемыми через микропористость, что позволило Хуанцзю в глиняной посуде продолжить свое микроокисление, чтобы сделать вино более чистым и лучшим. Это вино можно долго хранить в прохладном, затененном и...
Рисовое вино Цин Чун 8 лет

марка: ГУ ЮЭ ЛОНГ ШАН

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

В основе восьмилетнего желтого рисового вина высокого качества лежит чистое и слабоалкогольное желтое рисовое вино, сваренное по традиционной технологии, а современные технологии мягкие и мягкие. Вкус больше подходит, если нагреть до 40-50 градусов зимой. и он имеет другой вкус, когда вы добавляете лед в вино летом....
Рисовое вино Цин Чун 5 лет

марка: ГУ ЮЭ ЛОНГ ШАН

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

С высококачественным пятилетним желтым рисовым вином в качестве основы, чистое и слабоалкогольное желтое рисовое вино варится по традиционной технологии и современной технологии. Вино мягкое и мягкое. Вкус больше подходит, если нагреть до 40-50 градусов зимой. и он имеет другой вкус, когда вы добавляете лед в вино...
Вино Чжуан Юань Хонг в возрасте 18 лет

марка: ГУ ЮЭ ЛОНГ ШАН

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

500 мл, корпус бутылки черный, более стабильный, густой, а золотистый "Zhuangyuan Hong" более заметен. В древние времена, когда ребенок был взрослым, он получал первый приз на высоком экзамене. Чтобы отпраздновать этот особый день, Его родители развлекали гостей вином, поэтому вино было названо «Восемнадцать...
Рельефное вино Shaoxing Craft

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Shaoxing Gu Yue Long Shan Желтое рисовое вино с рельефной скульптурой Рельефное вино, в котором сочетаются живопись, каллиграфия, скульптура и литература, полные национальных и региональных особенностей, с использованием технологии скульптуры в Шаосине, Китай, с нарисованными от руки узорами и словами на глиняной...
Гу Юэ Тай DiaoЖелтый Райс 8 лет

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вес нетто: 2л. Он наполнен традиционной глиняной посудой. Вне банки есть сетчатая сумка ручной работы. Горловина банки завернута в китайскую народную синюю ткань. Базовое вино имеет 8 лет. Вино относится к полусладкому желтому рисовому вину. Это мягкий и сладкий. Подходит для семейных встреч, небольших собраний...
Shaoxing Light Вкус Цин Чун Рисовое вино

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

3 года Shaoxing Rice Wine изготавливается из высококачественного клейкого риса, пшеницы и воды озера Цзянь по уникальной технологии. Это полусухое вино с янтарным цветом, прозрачным блеском, мягким ароматом, спиртом ≥14,0 об.%, Общим содержанием сахара: (15,1-40,0) г / л, заполненное в традиционных коричневых...
Вино Шаосин Чжуан Юань Хонг

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Масса нетто: 500 мл. Корпус бутылки украшен красным китайским цветом, а коробки украшены одними из одежд Чжуанюань. Очень празднично. Это одно из лучших вин первого выбора для женитьбы и рождения...
В возрасте 18 лет Gui Hua Wine Nv Er Hong

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вкус: сухой

18 лет, 500 мл, алкоголь≥14,0. Принадлежит к полусухому желтому рисовому вину. Ярко-красный фарфор Цзиндэчжэнь (китайский красный), элегантная серебряная этикетка, золотая кнопка блокировки, напоминает молодую девушку, танцующую с юбкой Пэнпэн. Это выглядит молодо и элегантно. Передняя часть коробки напечатана с...
Вино Шаосин Тянь Чун

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Чистое и натуральное желтое рисовое вино без карамельного цвета, светло-желтого и прозрачного цвета, свежего и мягкого вкуса, относится к полусухому желтому рисовому вину, алкоголь ≥ 14,0 об.%, Общий сахар: (15,1-40,0) г / л, наполненный в кристально прозрачной стеклянной бутылке, яркой и модной, является идеальным...
Вино Shaoxing Celadon Hua Diao в возрасте 5лет

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

В возрасте 5 лет, вес нетто: 500 мл. Он изготовлен из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы путем естественного брожения и очистки. Он наполнен круглой бутылкой цвета морской волны из Лунцюаня, провинция Чжэцзян. Корпус бутылки сочетается с выпуклыми символами Guyue Longshan,...
Рисовое вино Shaoxing Jiu

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вкус: сухой

600 мл, содержание алкоголя: 14,0% по объему, 3 года, относится к полусладкому желтому рисовому вину. Классическая упаковка стеклянных бутылок рисового вина Shaoxing, увенчанная этикеткой на шейке знаменитого вина Shaoxing, а также ярко-красным и желтым цветом, имеет четкую иерархию. Еще одна особенность этого вина в...
Рисовое вино залито в глиняную посуду

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вкус: сухой

1500 мл, алкоголь: 15,0% об., Возраст вина: 3 года. Классический стиль в керамической банке, керамическая банка имеет хорошую воздухопроницаемость, хороший эффект сохранения тепла и содержит много микроэлементов, способствующих связыванию молекул ликера; окисление, этерификация, быстрая реакция; может повысить...
В возрасте 18 лет вино Гуй Хуа

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вкус: сухой

18 лет, 500 мл, алкоголь≥14,0. Принадлежит к полусухому желтому рисовому вину. Ярко-красный фарфор Цзиндэчжэнь (китайский красный), элегантная серебряная этикетка, золотая кнопка блокировки, напоминает молодую девушку, танцующую с юбкой Пэнпэн. Это выглядит молодо и элегантно. Передняя часть коробки напечатана с...
Nv Er Hong Relief Wine

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Это вино представляет собой полусухое желтое рисовое вино, 1000 мл, 10 лет и алкоголь ≥ 14,0. Винная банка красная, праздничная и спокойная, а рисунок цвета великолепен и ослепителен. Он нарисован специальным техником. Процесс тиснения сложен и изыскан, существует три основных узора, а именно: вузи Силиан,...
Специальное издание Хуа Диао Желтое вино

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Специальное издание Хуа Дяо Вино в возрасте 20 лет 20, 30 и 50-летние вина Hua Diao используют стеклянные бутылки в качестве контейнеров, alcohol≥15.0% об. Китайская каллиграфия Сед на его тр ADE отметка. Рекомендуется председателем...
Вино Шаосин Девять Драконов Хуа Дяо

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

Вес нетто: 750 мл, 10 лет. Он сделан из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы по традиционной технологии и естественного брожения. Он наполнен сине-белыми фарфоровыми вазами из Цзиндэчжэня, провинция Цзянси, которые отличаются изысканным качеством, изысканной формой и элегантной...
Вино Шаосин Хуа Диао в возрасте 10 лет

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

В возрасте 10 лет, вес нетто: 500 мл. Он изготовлен из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы по традиционной технологии и естественного брожения. Он наполнен сине-белыми фарфоровыми вазами из Цзиндэчжэня, провинция Цзянси. Его форма прекрасна. Передняя часть бутылки отмечена...
Вино Шаосин Хуа Диао 20лет

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

20 лет, вес нетто: 500 мл. Он изготовлен из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы по традиционной технологии и естественного брожения. Он наполнен сине-белой фарфоровой вазой Цзиндэчжэнь из провинции Цзянси. Корпус вазы изготовлен из фарфора Zicheng, который является изысканным,...
Дяо Юй Тай Хуа Дяо Вино

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

500мл, 20 лет. Он сделан из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы по традиционной технологии и естественного брожения. Он наполнен сине-белой фарфоровой вазой из Цзиндэчжэня, провинция Цзянси. На лицевой стороне вазы в императорской книге Цяньлуна есть слово «Дяоюйтай». Упаковано...
Вино Шаосин Цянь Фу Хуа Диао

марка: GU YUE LONG SHAN

Тип: Вино

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: пшеница

30 лет, 500мл. Он сделан из воды озера Цзянь, тонкого белого клейкого риса и высококачественной пшеницы по традиционной технологии и естественного брожения. Он наполнен сине-белыми фарфоровыми вазами Цзиндэчжэнь из провинции Цзянси. Поверхность украшена древними винодельческими сценами. С традиционными узорами, он...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
xiang qin Mr. xiang qin
What can I do for you?
Contact Supplier
All Products
Home > Products Show
View:
Hua Diao Wine In Pottery Jar

Brand: GU YUE LONG SHAN

Pottery jar the most distinctive container for Huangjiu covered with lotus leave which produces fragrance breathable through its microporous which enabled Huangjiu in the pottery jar to continue its micro oxidation so to make the wine quality purer and better This wine can be stored in a cool shaded and ventilated...
Zhuang Yuan Hong wine aged 18 years

Brand: GU YUE LONG SHAN

500ml the bottle body is black more stable thick and the golden Zhuangyuan Hong is more prominent In ancient times when a child was an adult he got the first prize in high examination In order to celebrate this special day His parents entertained guests with the wine so the wine was named Eighteen Zhuang Yuan Hong
Qing Chun Rice Wine 5 yeras

Brand: GU YUE LONG SHAN

With high quality five year old yellow rice wine as the base pure and low alcohol yellow rice wine is brewed by traditional technology and modern technology The wine is mellow and soft The taste is more suitable if heated to 40 50 degrees in winter and it has a different flavor when you add ice in wine in summer
Qing Chun Rice Wine 8 yeras

Brand: GU YUE LONG SHAN

With eight year old yellow rice wine of high quality as the base the pure and low alcohol yellow rice wine is brewed by traditional technology and modern technology is mellow and soft The taste is more suitable if heated to 40 50 degrees in winter and it has a different flavor when you add ice in wine in summer...
Shaoxing Craft Relief Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

Shaoxing Gu Yue Long Shan Yellow Rice Wine With Relief Sculpture Relief wine which integrates painting calligraphy sculpture and literature full of national and regional characteristics using the sculpture technology of Shaoxing China with hand drawn patterns and words on the pottery jar which is often presented as a...
Gu Yue Tai DiaoYellow Rice 8 years

Brand: GU YUE LONG SHAN

Net weight 2L It is filled in traditional pottery jar There is a handwoven net bag outside the jar The mouth of the jar is wrapped in Chinese folk blue cloth Base wine has 8 years The wine belongs to half sweet yellow rice wine It is mellow and sweet Suitable for family gatherings small gatherings of friends etiquette...
Shaoxing Light Taste Qing Chun Rice Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

3 years Shaoxing Rice Wine is made from high quality glutinous rice wheat and Jian Lake water by unique technology It is a half dry wine with amber color clear luster mellow fragrance alcohol 14 0 vol total sugar 15 1 40 0 g L filled in traditional brown glass bottles and suitable for drinking at home
Shaoxing Zhuang Yuan Hong wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

Net weight 500ml The bottle body is decorated with Chinese red and the cartons are decorated with some of the Zhuangyuan robes Very festive It s one of the best first choice wines for getting married and having children
Aged 18 Gui Hua Wine Nv Er Hong
18 years 500ML alcohol 14 0 belongs to half dry yellow rice wine Jingdezhen Porcelain in bright red Chinese red elegant silver label golden lock button looks like a young girl dancing with a Pengpeng skirt It looks youthful and elegant The front of the box is printed with the osmanthus collection of 18 years Nv Er...
Shaoxing Tian Chun Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

Pure and natural yellow rice wine without caramel color light yellow and transparent color fresh and soft taste belongs to half dry yellow rice wine alcohol 14 0 vol total sugar 15 1 40 0 g L filled in crystal clear glass bottle bright and fashionable is the ideal choice for people pursuing natural fashion Naturelly...
Shaoxing Celadon Hua Diao wine aged 5years

Brand: GU YUE LONG SHAN

Aged 5 years Net weight 500ML It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by natural fermentation and refinement It is filled in a celadon round bottle from Longquan Zhejiang Province The bottle body is matched with the convex characters of Guyue Longshan Classic single bottle gift...
Glutinous Rice Wine Shaoxing Jiu
600ml alcohol content 14 0 Vol 3 years old belongs to half sweet yellow rice wine The classic glass bottle packaging of Shaoxing rice wine crowned with the neck label of Shaoxing famous wine plus the bright red and yellow color labels has a distinct hierarchy Another characteristic of this wine is that it belongs to...
Rice wine filled in pottery jar3 tears
1500ML alcohol 15 0 vol wine age 3 years The classic style in pottery jar the pottery jar has good air permeability good heat preservation effect and contains many trace elements to promote the binding of liquor molecules oxidation esterification fast reaction can promote the aging speed of the wine and make the wine...
Aged 18years Gui Hua Wine
18 years 500ML alcohol 14 0 belongs to half dry yellow rice wine Jingdezhen Porcelain in bright red Chinese red elegant silver label golden lock button looks like a young girl dancing with a Pengpeng skirt It looks youthful and elegant The front of the box is printed with the osmanthus collection of 18 years Nv Er...
Nv Er Hong Relief Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

This wine is a half dry yellow rice wine 1000ML 10 years and alcohol 14 0 The wine jar is red festive and peaceful and the colour drawing is gorgeous and dazzling It is painted by a special technician Embossment process is complex and exquisite there are three main patterns namely Wuzi Xilian Tiannu scattered flower...
Special Edition Hua Diao Yellow Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

Special Edition Hua Diao Wine aged 20years The 20 30 and 50 years old Hua Diao wine use glass bottles as containers alcohol 15 0 vol Chinese calligraphy is used on its trademark It is recommended by the chairman of the company
Shaoxing Nine Dragon Hua Diao wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

Net weight 750ML 10 years It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by traditional technology and natural fermentation It is filled in blue and white porcelain vases from Jingdezhen Jiangxi Province which are exquisite in quality exquisite in shape and elegant in shape It is...
Shaoxing Hua Diao wine aged 10years

Brand: GU YUE LONG SHAN

Aged 10 years Net weight 500ML It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by traditional technology and natural fermentation It is filled in blue and white porcelain vases from Jingdezhen Jiangxi Province Its shape is beautiful The front of the bottle is marked with the words Ten...
Shaoxing Hua Diao wine 20years

Brand: GU YUE LONG SHAN

20 years Net weight 500ML It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by traditional technology and natural fermentation It is filled in Jingdezhen blue and white porcelain vase from Jiangxi Province The vase body is made of Zicheng porcelain which is exquisite classical elegant...
Diao Yu Tai Hua Diao Wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

500ML 20 years It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by traditional technology and natural fermentation It is filled in blue and white porcelain vase from Jingdezhen Jiangxi Province On the front of the vase there is the word Diaoyutai in Qianlong Imperial Book It is packed...
Shaoxing Qian Fu Hua Diao wine

Brand: GU YUE LONG SHAN

30 years 500ML It is made from Jian Lake water fine white glutinous rice and high quality wheat by traditional technology and natural fermentation It is filled in Jingdezhen blue and white porcelain vases from Jiangxi Province The surface is decorated with ancient wine making scenes With traditional patterns It is...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry